Sergey., не так уж редко бывает, что новая машина доставляет владельцу вопреки ожиданиям массу проблем. Особенно, если учесть, в какой стране мы живем и какое отношение бывает у оф.диллера или фирменной СТО к "надоедливому" клиенту с какой-нибудь "неудобной" проблемой.
Да и потери при продаже весьма существенны. Был весьма впечатлен статьей в прошлогоднем августовском номере "За рулем": "Пятерка" с минусом.
Там они пытались сдать по трейд-ину купленую пол-года назад BMW 530. Купили за 106 тыс. долларов, проехали 12 тыс. км., за это время "посадили" вмятину на передний бампер, царапины на дверях правого борта, капоте и левом переднем крыле. За ремонт у "официалов" попросили 7 тыс. $. В "родном" автосалоне (где машина была куплена) за этот BMW предложили... 53 тыс. $!
Нормално так - пол-годика покатался на НОВОЙ машине, наездил за это время 12 тыщ, пару раз несильно "притер" машину на парковке и усё... Цена вопроса - 53 тысячи долларов, ровно половина стоимости НОВОГО авто...
Как ты сказал? Как приятно, когда голова не болит? Действительно, "отдавай себе кредит потихоньку и сливай через 3 - 4 года". Ну что же, спорить не буду, у богатых свои причуды и способы тратить большие тыщщи денег...

Кстати, в этом отношении ВАЗ гораздо демократичнее, но речь сейчас не об этом.