Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2008, 06:11   #9
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Так уж ли стрёмна 10-летняя иномарка?

Sergey., про уникальность японских машин для внутреннего рынка никто не говорит. Просто я знаю, что у них очень высокое качество сборки и комплектующих, богатый модельный ряд (не секрет, что очень многие модели и модификации не экспортируются). Для нас их основной плюс - в целом очень приличное состояние и большой остаточный ресурс б/у автомобилей. Именно благодаря этому сейчас на ДВ почти все ездят на б/у "японцах". Заметь, Ю.Корея географически нам еще ближе, чем Япония, но "корейцев" у нас исчезающе мало. Исключение - рейсовые автобусы и "маршрутки", они практически все корейского производства. Причина - в японских автобусах двери для пассажиров открываются на проезжую часть.
Нет, я имел в виду покупателей б/у ПР. Зачастую покупка такого автомобиля для них наиболее оптимальный вариант, если другие предложения не подходят.
Да, чудес не бывает, все стареет и изнашивается. Поэтому я не пытаюсь доказать, что десятилетняя машина с пробегом под 300 тыс. км. при бережной эксплуатации ничем не будет отличаться от новой. Другое дело, что совсем не обязательно ей быть и "уезженой помойкой", которая "постоянно ломается".
Многие люди придают слишком большое значение самому факту НОВИЗНЫ автомобиля. Для многих это своего рода фетишь, что не есть гуд. А компромиссы будут всегда, если нет неограниченного бюджета на покупку авто. Поэтому кто-то возьмет машину классом ниже, в бедной комплектации, зато новую и будет пользоваться гарантией автопроизводителя. Он готов примириться с тем, что его машина при продаже через пару-тройку лет потеряет около трети от своей первоначальной стоимости. А его сосед возьмет себе за те же деньги б/у, но классом выше, в более богатой комплектации. Гарантии нет, при перепродаже машины потеряет значительно меньше. Оба варианта достойны уважения, критерии выбора у каждого свои.
Не скажу, что мне как-то особенно повезло со старой машиной, я другого и не ожидал, если честно. Со старыми машинами есть одна трудноразрешимая проблема - в определенный момент ты осознаешь, что восстанавливать машину и доводить ее состояние до идеала не имеет смысла - невыгодно.
На mail.ru комменты не читаю - голимая помойка. А вообще дятлов везде хватает, "наоборот" тоже бывает, не спорю. Кстати, почему-то самые ръяные ВАЗоненавистники сами в недавнем прошлом ездили на "Жигулях". Я, например, никогда в жизни не владел ЛР машиной, но негатива к рос. автопрому у меня нет. За что мне его ненавидеть, если я с ним практически не пересекаюсь? Наоборот, есть интерес.
Не преувеличивай, мы свои машины тоже за деньги ремонтируем. И проблемы с запчастями на редкие модели бывают, и откровенного контрафактного дерьма хватает. Знакомые москвичи-праворульщики говорят, что практически по всем расходникам в Мск проблем нет никаких. С запчастями, кузовщиной тоже стало не в пример лучше, есть почти все.
Ты же прекрасно понимаешь сам, что Ягуар - премиум-брэнд, и вряд ли тот же XJS можно купить за цену новой "двенашки" в нормальном тех. состоянии. К тому же Ягуар никогда не славился высоким качеством своей продукции, поэтому шансы купить занедорого такую машину в ОТС, да еще и двадцати лет от роду... Скажем так, они невелики.
По комфорту и всяким приятным очучениям - соглашусь, Марк не конкурент.
А вот по динамике с турером V сможет тягаться только вышеупомянутый Ягуар с шестилитровым V12, с более мелкими моторами откурят. Но если Макар абсолютно пригоден для ежедневной эксплуатации, то про Ягуар с поправкой на наши реалии я бы этого не сказал.
Кичиться вообще не надо, а у подавляющнго большинства особо и кичиться-то нечем.
Про японский автопром я то же самое слышал и десять, и даже пятнадцать лет назад. В начале девяностых восхваляли японские машины конца семидесятых-начала восьмидесятых. Вот, дескать, настоящие тачки! А то, что сейчас - одноразовые презервативы (машины конца 80-х - самого начала 90-х годов), металл - дерьмо, подвеска - хлипкая, моторы - неремонтопригодные. Типа, японцы на них свое отъездили и нам выбросили! А раньше-то - ого-го! Никакого новомодного впрыска, честные карбюраторы! В подвеске - кованые рычаги! Века проходит! Все просто и надежно.
Помню, Хонды тогда как раз за это ремонтники очень не любили в ремонт брать - у них карбы весьма навороченые были, все в каких-то шланчиках, трубочках... Литературы-то, напомню, никакой тогда не было.
А пока, напомню, Тойота №1 в мире, как бы ее не хаяли... И это при том, когда их ближайший конкурент GM был уже ого-го, японцы на лисапедах ездили. :smile:
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх