Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 13:42   #906
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

В общем, если кто решит воспользоваться калиновски модулем бензонасоса,то делается так.
На оба штуцера цепляются шланги и выводятся на тройник. Третий шланг от тройника идет на рампу.
Гофра, идущая вниз от регулятора давления, выдергивается и опускается в чашу БН.
Снизу выдергивается штуцер на котором раньше сидела гофра РД. В дырку снизу вкручивается винт на 8.
Промывочная жидкость (Винс, Лавр и т.д.) заливается в чашу модуля бензонасоса.
Подается питание на модуль, затем заводится движок.
20 минут работает с периодич. подгазовкой до 3-х тыщ. Затем 20 минут движок заглушенный. Потом опять подаем питание на БН, заводим движок и пусть работает пока не закончится жидкость.
Свечи пока не менял, т.к. на банке с Винсом написано, что не нужно,дальше видно будет.
Плюшkин вне форума   Вверх