Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 3
Лесничанин, Sergey70, Gorinich, самый главный минус любой штатной системы (на абсолютно любом автомобиле) - она ставится одинаково, в одно и тоже место, с одинаковыми цветами проводов...и т.д. на сотни тысяч авто. И обходится штатная система тоже одинаково - ПРОСТО.
Без доработок (например защита ЭБУ,перепиновка OBD, защита блока сертификации ключей, доработка приборки (для авто, где иммо конструктивно расположен в приборной панеле) .....и т.д.), в стоковом виде, штатная система вообще не является сколько нибуть значимым препятствием.
Другое дело, что приложив руки и голову, можно получить более-менее неплохой охранный комплекс на основе штатной системы. Только тут, увы, сильно не разгуляешься - ее функционал очень ограничен. Но для каких то авто (например та же Калина), в бОльшей части случаев этого будет достаточно.
__________________
Music & Protection
|