Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 23:16   #552
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 212 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
мы на гейтсах по 30тык ездим, сымаем а он как новый
и даже больше ездим
и ремень выглядит как новый.
тока все же износ у него есть - на моей калинке после 47,5 т.км в ручьях ремня явно видны следы касания об шкивы...
см фото


Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
а что новый не будет свистеть, если на него вода попадет? Я так понимаю с кондером у всех свистит, т.к ремень низко проходит (под опорой) и на него вода залетает
не, даже слабо натянутый - всего 200-205 Гц по заводской методике - после проезда не то что лужи, а почти моря - не свистит...
Mr Eugene вне форума   Вверх