Цитата:
Сообщение от ввасилий
Норма это 90 градусов. Всё что выше или ниже это уже не норма. И не верьте вы во всякие мифические допуски СОД состоит не только из термостата и при любом раскладе должна обеспечить температуру в 90, если это не так то где то что то не то.
|
У меня 2 машины с завода новых было, на обеих с завода по 2-3 года термостат держал 83 градуса, совпадение? Не думаю. На самаре точно 83 было т.к. глядел по маршрутнику данные с к-линии, в калине примерно по стрелке - 83-85. Проблемы начинались в -30 и ниже, в калине было прямо скажем прохладно(стекла затягивало только боковые т.к. неудачно пищалки сделал, они изменяют поток воздуха с боковых воздуховодов), при этом температура самого авто не падала на ходу - на спуске может, двигатель только охлаждается фактически, но у меня таких спусков не было. У кого t от зимы падает просто на ходу - скорее всего термостат просто на закрытие подклинивает. В самаре было жарко всегда - печка проще и дует лучше раз (при -15 и теплее по трассе можно вообще не включать вентилятор и окна не замерзнут, на обычном правда фильтре салона, не угольном) и объем воздуха и остекления в авто который нужно прогреть меньше - два. Никакие нахлобучки на морду ни на одном из перечисленных авто на зиму не ставил.