Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 07:59   #99
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 2

Smitn,
Darkon,
Дело именно в мастерах, большинство на ОД - это обычные слесари умеющие по компьютеру выставлять в зеленые зоны, а грамотные еще после регулировки кастера, развала - перед последней стадией-схождением - вводят еще и коэффициент коррекции по задней оси (есть спец линейка либо электронная либо обычная раздвижная). Но самое главное у большинства не откалиброван стенд и если на нем работает один мастер и это его хлеб - то он знает что и где у него в погрешностях, а если работает стадо ПТУшников, то сами понимаете.
А ставят зажим не ради фиксирования руля, а ради того чтобы зажать тормоза - для выборки люфтов в подшипниках ступиц.
Нормальные мастера предлагают владельцу самому сесть за руль и тем самым нагрузить авто это раз, а во вторых следить за его прямолинейным состоянием - это два.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх