|
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 2
Smitn,
Darkon,
Дело именно в мастерах, большинство на ОД - это обычные слесари умеющие по компьютеру выставлять в зеленые зоны, а грамотные еще после регулировки кастера, развала - перед последней стадией-схождением - вводят еще и коэффициент коррекции по задней оси (есть спец линейка либо электронная либо обычная раздвижная). Но самое главное у большинства не откалиброван стенд и если на нем работает один мастер и это его хлеб - то он знает что и где у него в погрешностях, а если работает стадо ПТУшников, то сами понимаете.
А ставят зажим не ради фиксирования руля, а ради того чтобы зажать тормоза - для выборки люфтов в подшипниках ступиц.
Нормальные мастера предлагают владельцу самому сесть за руль и тем самым нагрузить авто это раз, а во вторых следить за его прямолинейным состоянием - это два.
|