Цитата:
Сообщение от ввасилий
Норма это 90 градусов. Всё что выше или ниже это уже не норма.
|
Может это и норма для спокойной езды. Но вот эта норма летом в пробках выливается уже в норму 100 гр. и того гляди зашкалит, потечет какой шланг или какой радиатор побежит.... А самое противно - двигатель, когда температура 100 гр, он начинает греметь своим железом и заметно теряет мощность.
Двигатель не исправный? Может быть.... только в этом случае нужно вспомнить, что он является условно неисправным уже на протяжение почти 200 т. пробега, а так же он становиться совершенно исправным при температурах близких к 90.
Термостат неисправный? Может быть.... только вот проблема в том, что термостаты которые мне удавалось держать в руках начинают открываться при температурах примерно 85 гр. и при 90 имеют совершенно ничтожный ход штока, а значит и просвет для прохода ОЖ по большому кругу.