Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 08:41   #903
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Норма это 90 градусов. Всё что выше или ниже это уже не норма.
Может это и норма для спокойной езды. Но вот эта норма летом в пробках выливается уже в норму 100 гр. и того гляди зашкалит, потечет какой шланг или какой радиатор побежит.... А самое противно - двигатель, когда температура 100 гр, он начинает греметь своим железом и заметно теряет мощность.
Двигатель не исправный? Может быть.... только в этом случае нужно вспомнить, что он является условно неисправным уже на протяжение почти 200 т. пробега, а так же он становиться совершенно исправным при температурах близких к 90.

Термостат неисправный? Может быть.... только вот проблема в том, что термостаты которые мне удавалось держать в руках начинают открываться при температурах примерно 85 гр. и при 90 имеют совершенно ничтожный ход штока, а значит и просвет для прохода ОЖ по большому кругу.
вюв вне форума   Вверх