Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 11:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Иваново
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Rubikon не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Goga849, спасибо за предложение. Я пока не определился с суммой и авто, на отеч. авто ездил только на Калине и Иже 412. Но сильно б/у иномарку не хочу больше по субъективным впечатлениям - ржавчина, большой пробег маячит перед глазами, нет ощущения "актуальности" (з/ч на заказ). Хотя если следить (а при частых дальняках по другому нельзя), проблем меньше. Был впечатлен, найдя в глубинке запчасти для инжекторной газели, также были на ВАЗы, с ино сложнее. Почему калина многим не интересна? Не знаю, по мне, так она отвечает личным "хотелкам": свежая, большие зеркала с обогревом во многих комплектациях, хороший свет, хватает места в салоне, удобно за рулем, симпатичная морда. Смущает только рулежка по трассе (70% поездок), я ездил по городу только. Вот и интересует ЭУР.
Rubikon вне форума   Ответить с цитированием Вверх