Цитата:
Сообщение от vovk
Проверять зазоры надо, ИМХО, особенно, на новом двигателе. Клапана "прихлопываются" и зазор уменьшается, что грозит прогоранием выпускных клапанов. На приработавшемся двигателе зазоры держатся достаточно долго практически без изменений, но периодически проверять будет не лишним.
|
Всяких людей много на земле....это я к тому, что как то на спор, у человека одного на калине с двигателем 1.6 8клоповый после пробега 12тыс км. была опломбирована клапанная крышка. Цель преследовалась одна, сколько машина проходит
БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
Вообщем ближе к телу....после пробега 42тыс, машина была модернизирована под ГБО 3 поколения. После удачной модернизации владельцем, авто довольно таки счастливо пробежала ещё 158тыс.км (всё это время, клапанная крышка не вскрывалась!!!) и была удачно продана.
Оговорю сразу, машина под ГБО не прошивалась, последний раз клапана регулировались,когда машина имела пробег 12тыс.км. Режим в основном трассовый, интервал смены масло 8-9тыс.км. Расходники описывать смысла нет.
Вообщем как то так. Можете верить, можете нет - дело ваше.