Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 11:31   #9
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Проверять зазоры надо, ИМХО, особенно, на новом двигателе. Клапана "прихлопываются" и зазор уменьшается, что грозит прогоранием выпускных клапанов. На приработавшемся двигателе зазоры держатся достаточно долго практически без изменений, но периодически проверять будет не лишним.
Всяких людей много на земле....это я к тому, что как то на спор, у человека одного на калине с двигателем 1.6 8клоповый после пробега 12тыс км. была опломбирована клапанная крышка. Цель преследовалась одна, сколько машина проходит БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
Вообщем ближе к телу....после пробега 42тыс, машина была модернизирована под ГБО 3 поколения. После удачной модернизации владельцем, авто довольно таки счастливо пробежала ещё 158тыс.км (всё это время, клапанная крышка не вскрывалась!!!) и была удачно продана.
Оговорю сразу, машина под ГБО не прошивалась, последний раз клапана регулировались,когда машина имела пробег 12тыс.км. Режим в основном трассовый, интервал смены масло 8-9тыс.км. Расходники описывать смысла нет.
Вообщем как то так. Можете верить, можете нет - дело ваше.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх