Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2008, 15:06   #486
Уфимская ячейка
 
Аватар для XuMuK
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 14
Вес репутации: 18 XuMuK не успел проявить себя
Отправить сообщение для XuMuK с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Hunter72 Посмотреть сообщение
Привет!
Хетч, 12.2007, пробег 10т. км. за это время долил 3 литра антифриза.
Сегодня наконец-то показалась течь - мокрота по низу радиатора охлаждения ДВС.
Хомут нижнего патрубка смог подтянуть на пару оборотов винта. Пробка слива затянута.
Вопрос: Были ли случаи негерметичности радиаторов и как часто?

P.S. очень хочется чтобы причиной был недотянутый хомут :-)
Аналогичная ситуация. До ТО2 долил 5 литров антифриза. Приехав на ТО2 указал на течь. Подтянули патрубки. Течь не устранилась. Кроме того в сервисной книжке В перечень работ ТО2 входит: проверка герметичности системы охлаждения. Как её проверяли если течь не обнаружили - загадка. Приехал ещё раз - сказали что радиатор негерметичен, надо менять. Но так как в данный момент радиаторов в наличии не имеется, плюс ко всему этому еще и очередь мне ничего не заменили сказав: "Некоторые уже по два месяца ждут...". В итоге каждое уторо приходится проверять уровень антифриза. Как мне быть в этом случае? И где оговариваются сроки проведения гарантийного ремонта?
П.С. от всех этих нюансов и неприятных мелочей складывается отрицательное впечатление как о российском автопроме, так и о качестве обслуживании. И желание ездить на отечественном автомобиле лично у меня умерло напрочь. Для чего я проходил два ТО и платил за это? Только для печати в сервисной книжке что ТО пройдено? Но при этом получается мне все равно ничего не меняют. Знал бы я что так будет, далась мне эта гарантия... За эти деньги я бы 5 раз радиатор поменял.
Извиняюсь за изложенный негатив, накипело...
XuMuK вне форума   Вверх