Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 13:41   #5
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Rubikon Посмотреть сообщение
Смущает только рулежка по трассе (70% поездок), я ездил по городу только. Вот и интересует ЭУР.
Нормальная рулежка. Чем ниже скорость, тем больше ЭУР усиливает. На скорости от 70 км/ч усилие на руле такое же, как при отсутствии ЭУР. Ловить приходится при боковом ветре, особенно универсал, но это нормально для любой машины. Разгонялся до 175 - полет нормальный. Однажды мусоровоз со второстепенной выехал мне наперерез, тормозного пути не хватало (ёханые тормоза блокировали правое переднее колесо раньше остальных), и я думал :"все, сейчас вляпаюсь", но он меня увидел и остановился, тогда я решил попробовать вырулить, отпустил тормоз и вырулил в сантиметрах от него. Рулежка НОРМАЛЬНАЯ. Конечно не как на Форде, но он и стОит подороже. А если что-то не так работает, то неисправности нужно исправлять. Лучше о тормозах задумайся. На переднеприводных жигулях, не оснащенных АБС, они поганые, о чем на станциях ГТО знали очень давно, а значит знали и на ВАЗе, но ничего не исправили.
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх