Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 14:55   #475
Нижнетагильская ячейка
 
Аватар для AndreyNL
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Свердловская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 294
Вес репутации: 15 AndreyNL находится на правильном путиAndreyNL находится на правильном пути
Отправить сообщение для AndreyNL с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
Осмелюсь уточнить, пробка из-за этого образоваться не может, а вон сама по себе не выйти, это да. (85 +/- 2)
По крайней мере у меня так было. t была 98-102 и частенько завоздушивало систему (хотя люди пишут ,что 95-100 рабочая темература). Я воздушную пробку выгонял и некоторое время её не было. В салоне не жарко, но и не замерзал. Температура так и была около 100 гр.
Вроде бы и на красное не лезет , и печка работает . я и боролся только с воздушной пробкой. Только потом залез рукой нижний шланг проверил, а он теплеет в 95-98 гр. Потом у знакомого на калине проверил, у него в 84 гр. После этого по гарантии поменял термос и теперь 88-89 гр. и в салоне жара и не воздушит печь уже с год.
А воздушит печь ,имхо, что на малом круге начинает закипать и термос закрыт. А при закипании пузырьки воздуха идут в радиатор печки т.к. термос ещё закрыт.
__________________
AndreyNL вне форума   Вверх