Цитата:
Сообщение от prorock87
ЭБУ Январьский, раньше просто такого не наблюдал. Надо действительно хомуты проверить, я немного под капотом с этим шланчиками наколхозил... с сопуна шланг нарастил и на "улицу" пустил, на ДУ заткнул болтом, и тоненький шланчиг который с клапанной крышки входит в верхнюю часть ДУ между патрубками тосольными, тоже заткнул болтами. Вот видать и сосет зараза где-то. На днях герметиком промажу и хомутами стяну.
|
Ты нарушил работу вентеляции картера. Что бы у тебя незабрасывало масло в ДУ сними клапанную крышку в ней же под экраном есть сетка её надо промыть она у тебя забита т.к. ты сам сказал что всё забрызгивает.Малый шланг вентиляции можешь доработать удлинив шланг и поставить топливный фильтр от карбюраторных ввидеть стакана отстойника.Его работа будет не фильтровать, а скапливать в отстое масло попавшее в шланг тем самый уменьшить загрезнение ДЗ.А так например у меня незабрасывает,а рхх промываю через 10т.км сажа на игле всёравно появляется.Две недели назад снимал кат чтоб заварить и офигел от впускного коллектора он был покрыт смолой внутри,а над головках форсунок висели окаменевшие сосульки смолы.Всё это вымыл до блеска.Кстати и тут возникает проблемы ну ладно если он снят и можно промыть,а когда взборе.