Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 23:03   #858
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Боровск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 406
Вес репутации: 17 sever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошимsever808 является по-настоящему хорошим
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-1

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
А что они дадут то?
ну хочется чтоб все было на своем месте. )) возьму шериф скорее всего,т.к. вещь хорошая,проверенная.Фиг с ними с заглушками

Добавлено через 10 минут
а чего в кпп(тросовую) залить чтоб плавно переключалась?мож минералки?просто ощущение при переключении что шестеренкам не хватает вязкости заводского масла(как бы полусиньки),и синхры с вилками там двигаются на сухую.Приходиться передачи именно втыкать.А не включать. Стоит ли сливать заводскую жижу?Когда привод менял масло сливали,нормального цвета даже масло там.В калину тогда мобил залил 80/90 зимой тяжко конечно было первые км,и иной раз из сапуна маленько полезло,но переключаться плавнее стала.Как по маслу ))

Добавлено через 17 минут
все таки езжу я,и меня не покидает следующее ощущение,что все хорошо но что то не так.Чего не пойму.Все нормально тьфу-тьфу-тьфу,машина новая шустрая.Все в принципе устраивает.А че не так не пойму.Хоть меняй на калину-1.Реально вот что то не то )) Может у меня чего с головой не то )) То ли калина удобнее,то ли никак от калины не отвыкну просто,2 года на ней откатал всеж.Не могу понять.
sever808 вне форума   Вверх