Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 01:44   #614
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 38
Вес репутации: 14 Serge_016 не успел проявить себя
Re: Дребезг рычага коробки передач. Часть 2.

посылку с шайбами получили 30 сентября (извещение пришло 27-го, но на выходных не были в городе)
цена со всеми налогами составила 650 рублей (2 комплекта)
ниже будет обещанный отчет об установке

после вскрытия почтового пластикового конверта, внутри обнаружил вот такую упаковку. тщательность и аккуратность в подходе к пересылке сразу вызвала уважение


развернул пакет, внутри еще одна упаковка. супер!


один комплект шайб и втулка


качество изготовления


пока жду на установку "Калину" знакомой, собираю пазл.
все детали отлично подогнаны. втулка плотно вставляется в отверстие шайбы




жертва многочисленных попыток придушить дребезг. тут и "дорогая смазка для АКПП" (зеленая субстанция), и от дури прикрученная на ТО-1 гайка, вырезанная прокладка из бутылки и теперь все это дело довершает ржавая контрайка.
ужас.


начинаю демонтаж


убираю остаток смазки


собираю центральную часть из втулки и двух шайб.
в отличие от заводского бутерброда, который постоянно разваливается и мешает процессу - за фторопласт можно быть спокойным


добавляю наружные шайбы и пытаюсь вставить конструкцию в вилку.
входит вплотную, с заметным усилием при прохождении отверстия.
возможно, вилка деформирована излишним затягиванием гайки
решаю использовать силиконовую смазку, обильно поливаю детали

сборка происходит в следующей последовательности:
- прикладываю шайбу к левой половине вилки
- вставляю болт
- завожу рычаг с шайбами, совмещаю отверстия, проталкиваю болт до того момента, пока он не вылез из втулки
- вставляю шайбу с правой стороны до совпадения отверстий, пропихиваю болт до конца
вот что получается


проверяю ход рычага. все плавно, ничего не заедает на всех передачах. металлический рычаг между шайб имеет необходимый небольшой зазор для свободного хода, но не болтается.
идеальная подгонка деталей, браво изготовителю!


затягиваю гайку. тут наступает момент, когда если тянуть с силой и до упора "как раньше", то рычаг начинает подклинивать.
отпускаю гайку, но не до конца. вилка разжимается - возвращается легкость перемещения.
на всякий случай возвращаю на место ржавую контрагайку
еще раз проливаю силиконкой


в идеале, лучше поставить новую гайку с нейлоновой вставкой и шайбу. сильно не затягивать (проверить по месту)
вставка не позволит гайке самоотвернуться
старая гайка обычно имеет слизанные стопорные шлицы и в данной конструкции однозначно лишняя

PS отзыв о первом тестдрайве 20 кэмэ, прямая речь
"отлично. мягко и четко все (ну первая слегка похуже, как обычно). вообще впечатление, что передача сама скользит туда, куда нужно, после небольшого направления в нужную сторону"

спасибо, что прочитали. от плюсиков не откажусь, если понравилось 8)
изготовителю шайб - огромное спасибо!
Serge_016 вне форума   Вверх