Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 07:56   #52
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2 vs Daewoo Gentra

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
читайте внимательно, не делая скоропалительных выводов. он пишет о верхнем креплении заднего амморта. бублики с распорной втулкой. конструкция аналогичная жЫгуаровскому креплению переднего(вроде так) аморта.
а амортизаторы есть в любой современной легковой машине. аж целых четыре штуки... стойки это, али не стойки - дело лишь в названии...
Хорошо, в задней подвеске Приоры нету ничего от копейки, кроме одной шайбы.
Амортизаторы и стойки - это разные вещи, т.к. стока помимо собственно амортизации несет еще и несущие функции.
Про пассивную безопасность Lacetti вышеназванный аффтар тоже загнул, ибо, в жизни, она ей никогда не блистала. Rusdtp в помощь.

Дальше - двигатель у lacetti - одно сплошное больное место. Кроме "тихий" у него нету особых достоинств, а главный минус - прожорливость - просто так не лечится.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх