Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 11:15   #7
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если авто уже не свежее ,пробег под сотню или больше ,то одной из причин скапливания масла в гофре :
1.Снять клапанную крышку и промыть внутри неё маслоотделитель (обычно там гуталина ого-го)
2.Проверить прохождение каналов малого круга вентиляции картера .Снять тонкий шланчик ,штуцер в клапанную крышку должен продуваться ,также штуцер на ДУ тоже должен продуваться .Обычно засирается (очень часто)калиброванное отверстие в штуцере ДУ (0,7мм там дырочка!!!).
также возможно образование масла в гофре из-за износа колечек поршней !
В этом случае или замена колец или переходить на более вязкое маслице ,например на 10w50 или 10W60,и никакой синтетики !!!Уровень масла держать чуть меньше половины ,примерно на 1-1,5 выше отметки MIN!!!
зы:ну и фильтр отстойник в шланге малого круга также не помешает !!!
Судя по его регистрации, и если предположить, что машина 2013 года, то до убиения 8кл.мотора ещё далеко то значит он использует гавёное масло с интервалом замены 15тык т.е.. смолы,лак уже загадили сетку.

Последний раз редактировалось vovk; 02.10.2013 в 00:43..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх