Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если авто уже не свежее ,пробег под сотню или больше ,то одной из причин скапливания масла в гофре :
1.Снять клапанную крышку и промыть внутри неё маслоотделитель (обычно там гуталина ого-го)
2.Проверить прохождение каналов малого круга вентиляции картера .Снять тонкий шланчик ,штуцер в клапанную крышку должен продуваться ,также штуцер на ДУ тоже должен продуваться .Обычно засирается (очень часто)калиброванное отверстие в штуцере ДУ (0,7мм там дырочка!!!).
также возможно образование масла в гофре из-за износа колечек поршней !
В этом случае или замена колец или переходить на более вязкое маслице ,например на 10w50 или 10W60,и никакой синтетики !!!Уровень масла держать чуть меньше половины ,примерно на 1-1,5 выше отметки MIN!!!
зы:ну и фильтр отстойник в шланге малого круга также не помешает !!!
|
Судя по его регистрации, и если предположить, что машина 2013 года, то до убиения 8кл.мотора ещё далеко то значит он использует гавёное масло с интервалом замены 15тык т.е.. смолы,лак уже загадили сетку.