Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2008, 06:57   #487
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от XuMuK Посмотреть сообщение
"Некоторые уже по два месяца ждут...". В итоге каждое уторо приходится проверять уровень антифриза. Как мне быть в этом случае?
1) другой сервис
2) звонок в горячую линию автоваза
3) по закону (защита прав потребителей) если машина была в ремонте определенное время (если не изменяет память 30 суток), то за машину возвращают деньги. Здесь нужно изучать закон, что бы аргументировано доказывать свою правоту.

Последнее связано с волокитой, но сервисмены на это теперь не пойдут, поэтому они либо предлагают на время ремонта машину или ремонтируют. Главное потребовать от них письменный отказ.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх