Цитата:
Сообщение от Рубик
Ребятки, читаю тему и офигеваю!!! Какого лешего за столько лет выпуска Калины не изменить конструкцию этих злополучных стоек?!! Это же поголовная проблема. На первой тясяче км начинают стучать передние стойки. Куда смотрят проектировщики? Наверное забили они на нас, а люди мучаются, выслушивают какое-то время барабанную дробь в салоне машины, потом это все надоедает и идут тратить дополнительные средства на замену этих самых стоек. причем меняют на то, что было придумано очень много лет назад и показывало себя все эти годы с хорошей стороны. Интересно, кто-то еще задавался таким вопросом или опустив голову молча едут все по автомагазинам и авторынкам?
|
Как бывший работник ВАЗЕПА я тебе могу сказать одно. Качество поставщиков

. На испытаниях (на стенде) стояла калина с пробегом около 200000 км. На которую ставились исче самые первые стойки и опоры, которые производили с вниманием и 100% контролем, а не массовой штамповкой как сейчас! Испытателем на ней мой братишка котаеться. До сих пор нариканий не каких нет. Стойки работают отлично. На что братишка у меня датошный в плане машин, если чуть где скрип появиться то тут же собирает консилиум на работе и грузит всех по устранению и доработке дефекта.