Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 19:34   #482
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 606
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Интересный случай! Я так бы сделал ( ни куда ехать не надо) Завел машину на холостых и щупать патрубки печки от термоса и к помпе. если циркуляция есть ( помпа работает) то подводящий патрубок к печке будут нагреваться приблизительно также как и обогрев ДУ и , погазуй - дождись включения вентелятора - и наблюдай как будет идти жидкость из пароотвода в расширительный бачек - прощуповая регулярно патрубок идущий на печку и ДУ
А не могло что то инородное попасть в систему при замене радиатора отопителя ? Что не дает циркулировать через отопитель и перегрев от этого может быть -- очень бы не хотнлось думать об этом это просто версия

Последний раз редактировалось 17 Андрей; 01.10.2013 в 19:56..
17 Андрей вне форума   Вверх