Re: Температура двигателя. Часть 3
Интересный случай! Я так бы сделал ( ни куда ехать не надо) Завел машину на холостых и щупать патрубки печки от термоса и к помпе. если циркуляция есть ( помпа работает) то подводящий патрубок к печке будут нагреваться приблизительно также как и обогрев ДУ и , погазуй - дождись включения вентелятора - и наблюдай как будет идти жидкость из пароотвода в расширительный бачек - прощуповая регулярно патрубок идущий на печку и ДУ
А не могло что то инородное попасть в систему при замене радиатора отопителя ? Что не дает циркулировать через отопитель и перегрев от этого может быть -- очень бы не хотнлось думать об этом это просто версия
Последний раз редактировалось 17 Андрей; 01.10.2013 в 19:56..
|