Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 16:00   #11
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 138
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 14 Vadimsport имеет великолепную ауру вокруг себяVadimsport имеет великолепную ауру вокруг себяVadimsport имеет великолепную ауру вокруг себяVadimsport имеет великолепную ауру вокруг себяVadimsport имеет великолепную ауру вокруг себяVadimsport имеет великолепную ауру вокруг себяVadimsport имеет великолепную ауру вокруг себяVadimsport имеет великолепную ауру вокруг себяVadimsport имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТехОбслуживание (ТО) в Рязани

NightEngel, я обычно менял на бутырках. Там меняют через маслозаливную горловину . сначала откачивают, меняют фильтр, потом вбухивают новое. Я понимаю , что до 10% старого масла при этом остается и оно ухудшает свойства нового масла. По статьям "за рулем" я сделал вывод, что если не допускать перепробегов и менять масло "по букварику", то, как показывают эксперименты, все норм. Как альтернатива, за 200 км до замены можно добавить специальную штуку в масло, которая позволит удалить все отложения и масло вылезет полностью... Но я не думаю, что стоит к этому прибегать.
__________________


BMW 318i e36 (brilliant rot - красная) продан
Kalina 2 (106 л.с. хэтч белый) зовут Белка =)
Peugeot 408 (115 hp+MT Style) - Господин Пэжэ
Vadimsport вне форума   Ответить с цитированием Вверх