Цитата:
Сообщение от serebro60
Всем спасибо за отклики  В моём конкретном случае мастер сказал, что ремень порвался из-за течи тосола из помпы. Вот резинка и не выдержала, её "разъело"...
|
О как, я за 60ткм пробега уже 2 раза помпы менял, когда они верещать начинали.
Цитата:
|
И ещё вопрос "блондинки" : машина греется в пробках градусов до 95. Потом включается вентилятор, темп-ра немного падает. Но в пробке еду минут 30-40 и все на первой, сцепление постоянно отжато, т.к. приходится все время притормаживать. Скорость 5 км/ч. Вопрос: может машина "закипеть"?
|
Если не вода вместо антифриза, то не закипит.
Антифриз имеет более высокую температуру кипения (Например, Тосол-40 имеет Ткип=108град.С). К тому же система охлаждения находится под давлением, что повышает температуру кипения (вспомним медицинский автоклав, в котором вода не кипит и при 200градС), а также вспомним, что высоко в горах мясо сварить невозможно, потому что из-за пониженного давления вода там кипит при 70градС.
У Калины 2 ступенчатый режим работы вентилятора: первая ступень наступает при 102 град , через резистор вентилятор на пониженных оборотах крутит, вторая при 110 град, тогда вентилятор напрямую от БС на максимальных оборотах работает (цифры неофициальные, из моего опыта по доп.БК "Штат"). Отключение вентилятора происходит при 97 град.