Цитата:
Сообщение от kostet
Одни плюсы прям!!! Надо запенить нафиг моторный отсек!!!
По мне так, все ерунда. Никакого теплого воздуха за 2-3 часа стоянки под капотом ни с каким Автоодеялом не остаётся (в -25 и выше, когда нужен автозапуск, а ниже). +\- пару градусов, и то если солнце светит и то не факт!!!
А если стоять 15-20 минут с заглушеным двигателем, то тут да, не успеет выстудить...
Вот картонка, перед радиатором, что бы на ходу хоть как то приградить поток ледяному воздуху под капот - это вот да, помогает, Видно по температуре ОЖ.
Ну это всё лично моё! А ваще, хорошее и свежее масло перед зимой, заряженный Хороший аккум, и А\З на -20 -25 и всё.
|
Утеплять одеялом капот нужно,т.к. тепло идёт вверх.Это как раз тормозит процесс быстрого охлаждения мотора во время стоянки и остановки,выдувать тепло конечно будет,да и вообще машина железная хоть как утепляй. В прошлую зиму ничего не утеплял вообще,даже картонки не было на радиаторе,в самый лютый мороз заводилась 3-4 раза в сутки при выставленном автозапуске в -20.И не сказал бы что машина сильно жрала бензин.В заключении скажу,что все утепления просто ведут к экономии бензина и что бы в салоне был горячее воздух с печки.А сохраняет ресурс мотора это конечно автозапуск или подогреватели потому что двиг не околевает и на сухую почти не работает т.к масло постоянно подогревается,а не застывает в тягучую массу от которой давит сальники и уплотнители масляных фильтров.И не понимаю тех людей,которые хвастают тем,что их машина простояла на морозе всю ночь,а потом завелась с 3-4-го раза,они даже не представляют,что творится с мотором в первые секунды запуска,я это сравниваю с песком насыпанным в поршневую группу.