Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 21:59   #351
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23462 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от andrew-telex Посмотреть сообщение
maksimmmm, дело говорит,
Ничего против не имею.
Цитата:
Сообщение от andrew-telex Посмотреть сообщение
то шланг еще больше будет перекручиваться..
Об этом можно было говорить, если бы шланг имел строго вертикальное расположение (трубка сверху, цилиндр снизу). У нас он имеет 2 нижних точки крепления, из-за чего он делает сверху петлю + еще держится за стойку. На участке стойка-цилинр он неподвижен, а вот на участке трубка-стойка, при повороте руля, шланг изгибается в петле (петля качаеться вперед-назад), которая и компенсирует перекручивание шланга.
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх