Цитата:
Сообщение от Vadimsport
Там меняют через маслозаливную горловину . сначала откачивают, меняют фильтр, потом вбухивают новое. Я понимаю , что до 10% старого масла при этом остается и оно ухудшает свойства нового масла. По статьям "за рулем" я сделал вывод, что если не допускать перепробегов и менять масло "по букварику", то, как показывают эксперименты, все норм. Как альтернатива, за 200 км до замены можно добавить специальную штуку в масло, которая позволит удалить все отложения и масло вылезет полностью... Но я не думаю, что стоит к этому прибегать.
|
Мне кажется, что лучше уж слить традиционно через пробку. Как стечет старое, не закручивая пробку, влить из канистры остаток от пошлой заливки - подождать, когда он стечет и после этого заливать новое. На 8-ми клапаннике по-моему около 3-х литров уходило в двигатель, около литра оставалось в 4-х литровой канистре. По крайней мере я так делал, а не копил остатки, чтобы в четвертый раз залить "бесплатное" масло.