Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 19:17   #250
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вас устраивает мощность вашей Калины? Часть 2

Warmonger, Первые три года я больше 120 не разгонялся. А то, что я не обладаю излишней самоуверенностью и даже сейчас не считаю себя суперводителем помогло мне все 20 лет моего водительского стажа отъездить без участия в ДТП, как в качестве виновника, так и в качестве потерпевшего. За это я благодарю Бога и моих учителей в автошколе, где я учился на категории А, В и С.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от kachukpv
я жалел, что у Калины привод не задний, особенно после того, как пришлось замедлять машину на скользкой дороге на спуске перед выехавшим со второстепенной дороги нехорошем водителем
И ты наивно полагаешь, что шестерка бы легче остановилась по гололёду..? Резину поставь хорошую, соответственно сезону, и не будет подобных проблем
Я не наивно полагаю, а уверенно заявляю, что задний привод имеет преимущество перед передним при торможении двигателем на скользкой дороге на спуске.

Добавлено через 7 минут
А тем, кто пишет, что Калина плохо управляется на высокой скорости на сухой дороге, надо научиться ездить на переднем приводе.
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх