Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2008, 10:52   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)

За почти два года пребывания на форуме сделал вывод из отзывов КАЛИНОВОДОВ о надежности ШТАТНОЙ сигналки. Большинство отрицательных отзывов основано не на личном опыте или в итоге установки криворукими мастерами дополнительных сигналок. Цель создания опроса - развеять миф о якобы ненадежном иммобилайзере Калины. Цель же представителей дилеров в том, чтобы пользуясь плохой осведомленностью покупателей, впарить им установку дополнительной сигнализации, которая в большинстве случаев не нужна.
Просьба помочь в составлении статистики. Условия:
1. Вы должны являться реальным владельцем Калины. Не надо пересказывать слухи других людей.
2. Не считать за неисправность севшую батарейку, это расходный материал.
3. Не считать неисправностью неосторожное обращение с аппаратурой. Если Вы утопили брелок или перехали его, это не неисправность системы.
4. Глюки нештатной сигналки тоже неинтересны.
5. Если машина заглохла и Вы в тот же момент ее заводите, иммобилайзер может несколько раз пикнуть. Это не неисправность.
6. Иммобилайзер должен быть активирован. Невключенный иммобилайзер - это не неисправный иммобилайзер.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх