Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 22:12   #5924
Освоившийся
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 155
Вес репутации: 14 avdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себяavdeev_74 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Интересная у меня переписка с АВТОВАЗОМ получилась!

Здравствуйте, Авдеев Алексей!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

11.08.13
"Подскажите пожалуйсто! Правомочен ли отказ в гарантийном ремонте закислившегося замка задка (перестал пролазить ключ в замочную скважину)? Цитирую запись в сервисной книжке - Владелец обратился с дефектом "не открывается замок двери задка". В гарантийном ремонте отказано по причине наличия окиси на замке и отсутствия смазки нанесение которой предусмотренно при прохождении технического обслуживания по сервисной книжке по талону ╧2. ТО ╧2 проходилось в "Трансфор-Лада-Сочи" при пробеге 14826 км от 21.06.2013. Пробег на момент обращения 19267 км 11.08.13. С момента прохождения ТО около 4500 км, И почему я должен нести финансовую ответственность за неисправность гарантийной детали? Ведь от меня требуется своевременное прохождение ТО (и я его проходил своевременно!), а не выслушивание предположений, что где то чего то не доделали? и что я редко пользуюсь данным замком и поэтому сам виноват - но ведь в руководстве по эксплуатации нет регламента исспользования замка?"


24.08.13
"Добрый день, Авдеев Алексей! Потребуйте письменного ответа от уполномоченного лица по причинам отказа в ремонте. Работники ПССС при рассмотрении претензий автовладельцев должны руководствоваться и выполнять требования предписаний и методик АВТОВАЗа. По результатам проведенных работ по ╚методике┘╩ ПССС должны принять рекламацию, при подтверждении производственного дефекта, или обосновать отказ по причинам эксплуатационного характера. В случае, если Вы не согласны с предоставленными аргументами, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля (VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Я только не понял? отправил письмо через оф сайт со всеми VIN, названием ПССС и цитатой из сервисной книжки - и так и не понял правомочен отказ или нет? им что сервисную книжку на АВТОВАЗ выслать надо? какой ещё письменный отказ?
avdeev_74 вне форума   Вверх