Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 09:22   #2
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Четвёртая опора двигателя

Вряд ли можно найти какой-то чертёж,могу всё пофоткать к примеру приложив везде рулетку и штагелем измерить используемые стандартные узлы.Если делать в условиях,на коленке,то сварка рулит и многое прощает,основные размеры это крепления к блоку кронштейна вертикального и проставка-пластина между кронштейном генератора и блока,остальные размеры практически вольные и зависят от имеющихся железяк-материалов,а главное фантазии и если это надо чувства эстетики.Под гидроупор тупо гайка с торца растяги,интересней делать сочленение с капотом

Последний раз редактировалось Lehit; 05.10.2013 в 09:36..
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх