Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 14:35   #883
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать?- 7

Только что вернулся из гаража, сделал сезонное ТО. Не знаю что там думают инженеры ВАЗа и других марок , но менять масло нужно на 10 ти тясячах, а не на 15. После 10 то все черное.
Поменял датчик детонации- на 16 ти вольтах это делается снизу- надо снимать пыльник.
Смазал все замки, и петли, пролил раст стопом подкапотное простанство и телевизор - короче то железо которое на себя принимает основной удар говен с дороги.
Поставил за решетку радиатора щитки защищающие обмотки генератора от солевых говен.
Натер ЛКП полиролью, а затем покрыл антисолью.
Проверил и подрегулировал зазоры в свечах.
Общие затраты на ТО - 2 - 2,5 тыс руб. И 4 часа работы. Делайте выводы господа- самстоятельное обслуживание и лучше и дешевле- оценивая и затраты времени и денег.
Shur_SPB вне форума   Вверх