К-1 на К-2?Сейчас не стал бы,тем более получил частично гибрид от К-2 в виде новой рулевой/претензий нет/,кпп2181/все бьемся над дребезгом

/,задний развал -1,кондер,новая сцепа и стартер.Самое главное остался двиг-безвтык,простой надежный трудяга.Менять из-за японского автомата?Не лучше ли тогда уже авто в целом японское купить?Стоимость запчастей на калину все ближе к ино,вон сцепа да выжимной уже далеко не копейки стоят/1500р за выжимной озвучили/+ в свободной продаже пока нет,уже как то и задумаешься.

Пока считаю свою К-1,5

наилучшим для себя калиновским вариантом,единственное что кпп под вопросом,дефект с дребезгом покоя не дает.К-2 со 106-сильным двиглом и механикой типо хороший вариант,но после пережитого с К-1 отдавать четыре сотки как то не-е-е,это же уже считай ино с логотипом лады,но с сомнительным для меня качеством.Пока так,а там может мнение изменится.
