Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 17:18   #64
Трансмиссия
 
Аватар для Владимир123rus
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-074 была
Сообщений: 4,130
Вес репутации: 221834 Владимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир123rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли поменять: калину 1 на калину 2?

К-1 на К-2?Сейчас не стал бы,тем более получил частично гибрид от К-2 в виде новой рулевой/претензий нет/,кпп2181/все бьемся над дребезгом/,задний развал -1,кондер,новая сцепа и стартер.Самое главное остался двиг-безвтык,простой надежный трудяга.Менять из-за японского автомата?Не лучше ли тогда уже авто в целом японское купить?Стоимость запчастей на калину все ближе к ино,вон сцепа да выжимной уже далеко не копейки стоят/1500р за выжимной озвучили/+ в свободной продаже пока нет,уже как то и задумаешься.Пока считаю свою К-1,5наилучшим для себя калиновским вариантом,единственное что кпп под вопросом,дефект с дребезгом покоя не дает.К-2 со 106-сильным двиглом и механикой типо хороший вариант,но после пережитого с К-1 отдавать четыре сотки как то не-е-е,это же уже считай ино с логотипом лады,но с сомнительным для меня качеством.Пока так,а там может мнение изменится.
Владимир123rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх