Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 19:15   #1492
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2

Поехал я значит сегодня за вагонкой - оббить будку у собаки. И когда до дома оставалось около 2 км, из-под капота раздался страшный шум и грохот. В общем, я решил доехать до дома - и доехал, и даже машину в гараж загнал, несмотря на доносящийся шум из-под капота. Когда снял кожух ремня ГРМ - понял, что шансы доехать были очень малы, т.к. подшипник в помпе накрылся (судя по люфту его украли из работающей помпы инопланетяне ))) ) и ремень ГРМ не соскочил со шкива помпы только потому, что уперся в наружный кожух - на шкивы распредвалов он находил где-то на 50%, на помпу - около трети шкива. Шкив на помпе болтался миллиметров по 10 в каждую сторону.

P.S. Пробег на данный момент 77 000 км и ничто не предвещало скорого выхода из строя водяного насоса. Завтра поеду за новой помпой.
altmax вне форума   Вверх