Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 20:51   #5060
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

god_05,
1. Основной этап зарядки - Bulk ("навалка") - допускает довольно большие токи: аккумулятор боится не самого тока, а вызываемого им нагрева. На этом этапе, когда аккумулятор далёк от полной зарядки, ток расходуется в основном на химические превращения и нагрев невелик -> ток может быть "большим", т. е. превышать рекомендованный в 0,1 ёмкости (5,5-6 А). 7А - это точно нормально.
10 А - это уже довольно-таки форсированный режим, думаю, допустимо, но на пределе.
2. Про напряжение почитай 3-4 предыдущие страницы. Есть мнение (не моё), что 14,4 В будет достаточно. Если есть возможность именно "испытать", не покупая - то испытай, о результате расскажешь.
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх