Цитата:
Сообщение от Strannik113
Сегодня днем поехал в сад - машина завелась нормально, но вылезла лампочка АКБ (доехал без приключений). когда поехал домой машинка заводилась уже с трудом (АКБ крутила около 5 секунд). По пути домой на большой скорости (больше 40) горела только лампочка АКБ, но стоило снизить скорость как загорались лампочки Чек, АБС и ПБ Уже около дома во дворе на ходу стал отключаться ЭУР. На заведенной машине на АКБ было 10.9 вольт, на заглушенной с выключенными эл/потребителями - 12.5.
|
Лампочка при работающем двигателе, чего тут думать - генератор издох. Что конкретно - ищите сами. Если пробег большой, 150 000 и более, вполне вероятно - щетки. Иначе - диодный мост. Сгорание обмоток маловероятно. Если только что-то мощно замыкало...
У меня было так же при езде от батарейки - чем быстрее едешь, тем меньше потребление. Не берусь объяснить, но такую закономерность заметил. Ездил до 10.8 В. Все запускалось и ездило.
Чего-то быстро у вас батарейка сработалась - я два дня ездил по 50 км, пока собрался генератор разобрать и нашел причину. Правда, я все по-отключал сам, по-вынимал предохранители - ЭУР, подушки, АБС и вентилятор двигателя. Потому наверное долго и катался.
Цитата:
Сообщение от Strannik113
Машина больше не завелась -движек даже не подхватывался, но стучит какое-то реле и вместе с ним моргает свет в салоне и приборка. Что могло так быстро сдохнуть? Дорога до сада 15 км в обе стороны
|
Напряжение упало ниже плинтуса. Конвульсии. Если за ночь акку сдох сам по себе, то надо искать утечку. Если она мощная, то вот и причина выгорания генератора - избыточная нагрузка.