Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 04:33   #9
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Сингапура

Собственно говоря, все ясно. В этом сезоне смотреть больше не на что, осталось жить ожиданием следующего – может, хоть там-то наконец у "Ред Булла" наметится спад (не может же вечно продолжаться подъем! Или может?), и появившийся шанс разыграют между собой мощная пара "Феррари" и не менее мощный тандем "Мерседеса". И это еще не забывая о "Мак-Ларене", который построит, несомненно, быстрейшую Серебряную стрелу, способную заткнуть за пояс чахлую технику соперников. Не сомневаюсь, что сейчас конструкторы работают именно над ней, напрочь забросив мертворожденную модель МП 4/28. Кстати, поговаривают, что пилотский состав "Мак-Ларена" вовсе не является непоколебимым. Интересно, кого в итоге оттуда попросят? Если попросят, конечно. А то мало ли. Придет "Хонда", посадит на место Переса какого-нибудь Камуи Кобаяши. Или на место Баттона – уж больно он вял в последнее время.

Хотя как раз незадолго до Сингапурского финиша казалось, что одна из машин Мартина Уитмарша может попасть на подиум. Рискованная тактика в целом сыграла – за счет меньшего количества пит-стопов Дженсон Баттон вышел на недосягаемое по ходу текущего чемпионата третье место. Но эта же тактика и свела на нет весь эффект: на последних кругах "Мак-Ларены" сдали позиции последовательно Уэбберу, Росбергу, Хэмильтону и Массе. Вот же, блин! Хорошо, на моей "Калине" не такая резина, разорился бы к чертям.

Уэббер, кстати, удачу совсем упустил из рук – ничего не выходит у австралийца. И вместо того, чтобы хлопнуть дверью напоследок – хотя бы как у меня в подъезде ей хлещут постоянно – Марк получил технический сход. Видимо, в "Ред Булле" считают, что могут выиграть кубок конструкторов одной машиной. Да и правильно считают, в принципе. Такая машина одна стоит двух. Ежели не четырех, скромно заметим. Еще кто-то с кем-то борется, или все ясно только мне?

Пожалуй, борется только один человек. Конечно же, Фернандо Алонсо. Он в который раз, стартуя не с лучшей позиции, приезжает следом за Себастьяном. Где-то он всегда находит скрытые резервы. Притом, находит именно в себе – из машины давно все выжато. Для чего он это делает? Для себя? Для команды? Для болельщиков? Думается, это главный признак величайшего гонщика. Есть шансы, нет шансов – это удел статистики. Она все подсчитает и преподнесет расклад: осталась ли хотя бы математическая возможность на титул. Фернандо же просто выходит на старт и едет, как может. Едет каждую конкретную гонку. Не рассуждая, какие перспективы и есть ли смысл выкладываться на полную. Выкладывается. Каждый раз. За это ему спасибо. Только из-за него и стоит досматривать чемпионат.

Кими немного сдал. Хотя как тоже сказать, если человек с болями в спине вынужден прорываться из задних рядов – тоже, своего рода, подвиг. Но не исключаю, что главную задачу на сезон он уже выполнил – контракт с "Феррари" наверняка греет душу даже ледяному финну. Впрочем, если шанс у него будет, то он не преминет воспользоваться. Только даст ли этот шанс Себастьян?

А хорошую замену подыскали Марку Уэбберу! Вот уж при всем богатстве выбора пригласить в чемпионскую команду Даниэля Риккьярдо… Я бы посомневался. Как еще Романа Грожана не подписали! Впрочем, Ромка – человек "Лотоса", ему в "Ред Булл" не с руки. И жаль: крушить хорошие машины по-любому интереснее, чем посредственные. Гран-При Сингапура, кстати, и Риккьярдо, и Грожан закончили с одинаковым результатом. Но достигли его по-разному. Ежели Грожана банально подвела техника, то Дэн с размаху припарковал свою (теперь уже не нужную ему) в барьер из покрышек. Да и правильно. К чему ему какая-то жалкая "Торо Россо". Пусть другие с ней мучаются. А мы в сезоне-2014 будем вести диалог на равных с самим Феттелем! Авария тоже кстати: без пейс-кара Сингапур не Сингапур, да и ряды слегка уплотнились.

Вот и произнесена фамилия главного героя. Третья гонка подряд выиграна с издевательской легкостью. Отрыв доведен до по-шумахеровски неприличных цифр. С каждым годом Себ матереет, с каждым годом все меньше разменивается по пустякам. А куда деваться – четырехкратный чемпион. Кстати, чуть не забыл – я же пришел к выводу, что не за тех болею. Так что, по идее, радоваться надо. Всем радоваться! Феттель победил. Уж и не знаю, смотреть Корею или потом просто новости послушать… Только что ради Алонсо.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх