| 
			
			
			 Сибирский лидер 
			
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: Иркутск 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				     
			 			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Отчет о Гран-При Сингапура
			 
			 
			
		
		
		
		Собственно говоря, все ясно. В этом сезоне смотреть больше не на что, осталось жить ожиданием следующего – может, хоть там-то наконец у "Ред Булла" наметится спад (не может же вечно продолжаться подъем! Или может?), и появившийся шанс разыграют между собой мощная пара "Феррари" и не менее мощный тандем "Мерседеса". И это еще не забывая о "Мак-Ларене", который построит, несомненно, быстрейшую Серебряную стрелу, способную заткнуть за пояс чахлую технику соперников. Не сомневаюсь, что сейчас конструкторы работают именно над ней, напрочь забросив мертворожденную модель МП 4/28. Кстати, поговаривают, что пилотский состав "Мак-Ларена" вовсе не является непоколебимым. Интересно, кого в итоге оттуда попросят? Если попросят, конечно. А то мало ли. Придет "Хонда", посадит на место Переса какого-нибудь Камуи Кобаяши. Или на место Баттона – уж больно он вял в последнее время. 
 
Хотя как раз незадолго до Сингапурского финиша казалось, что одна из машин Мартина Уитмарша может попасть на подиум. Рискованная тактика в целом сыграла – за счет меньшего количества пит-стопов Дженсон Баттон вышел на недосягаемое по ходу текущего чемпионата третье место. Но эта же тактика и свела на нет весь эффект: на последних кругах "Мак-Ларены" сдали позиции последовательно Уэбберу, Росбергу, Хэмильтону и Массе. Вот же, блин! Хорошо, на моей "Калине" не такая резина, разорился бы к чертям. 
 
Уэббер, кстати, удачу совсем упустил из рук – ничего не выходит у австралийца. И вместо того, чтобы хлопнуть дверью напоследок – хотя бы как у меня в подъезде ей хлещут постоянно – Марк получил технический сход. Видимо, в "Ред Булле" считают, что могут выиграть кубок конструкторов одной машиной. Да и правильно считают, в принципе. Такая машина одна стоит двух. Ежели не четырех, скромно заметим. Еще кто-то с кем-то борется, или все ясно только мне? 
 
Пожалуй, борется только один человек. Конечно же, Фернандо Алонсо. Он в который раз, стартуя не с лучшей позиции, приезжает следом за Себастьяном. Где-то он всегда находит скрытые резервы. Притом, находит именно в себе – из машины давно все выжато. Для чего он это делает? Для себя? Для команды? Для болельщиков? Думается, это главный признак величайшего гонщика. Есть шансы, нет шансов – это удел статистики. Она все подсчитает и преподнесет расклад: осталась ли хотя бы математическая возможность на титул. Фернандо же просто выходит на старт и едет, как может. Едет каждую конкретную гонку. Не рассуждая, какие перспективы и есть ли смысл выкладываться на полную. Выкладывается. Каждый раз. За это ему спасибо. Только из-за него и стоит досматривать чемпионат. 
 
Кими немного сдал. Хотя как тоже сказать, если человек с болями в спине вынужден прорываться из задних рядов – тоже, своего рода, подвиг. Но не исключаю, что главную задачу на сезон он уже выполнил – контракт с "Феррари" наверняка греет душу даже ледяному финну. Впрочем, если шанс у него будет, то он не преминет воспользоваться. Только даст ли этот шанс Себастьян? 
 
А хорошую замену подыскали Марку Уэбберу! Вот уж при всем богатстве выбора пригласить в чемпионскую команду Даниэля Риккьярдо… Я бы посомневался. Как еще Романа Грожана не подписали! Впрочем, Ромка – человек "Лотоса", ему в "Ред Булл" не с руки. И жаль: крушить хорошие машины по-любому интереснее, чем посредственные. Гран-При Сингапура, кстати, и Риккьярдо, и Грожан закончили с одинаковым результатом. Но достигли его по-разному. Ежели Грожана банально подвела техника, то Дэн с размаху припарковал свою (теперь уже не нужную ему) в барьер из покрышек. Да и правильно. К чему ему какая-то жалкая "Торо Россо". Пусть другие с ней мучаются. А мы в сезоне-2014 будем вести диалог на равных с самим Феттелем! Авария тоже кстати: без пейс-кара Сингапур не Сингапур, да и ряды слегка уплотнились. 
 
Вот и произнесена фамилия главного героя. Третья гонка подряд выиграна с издевательской легкостью. Отрыв доведен до по-шумахеровски неприличных цифр. С каждым годом Себ матереет, с каждым годом все меньше разменивается по пустякам. А куда деваться – четырехкратный чемпион. Кстати, чуть не забыл – я же пришел к выводу, что не за тех болею. Так что, по идее, радоваться надо. Всем радоваться! Феттель победил. Уж и не знаю, смотреть Корею или потом просто новости послушать… Только что ради Алонсо. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
			 
		
		
		
		
		
		
	
	 |