Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 12:29   #899
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать?- 7

Я отвечу более демократично. Масло меняю по мере выработки моточасов, а не пробега. И это правильно никто не поспорит, а моточасы при холостом ходе и при 3000 тыс это разные вещи. Холостой ход для любого двигателя это полное говно- фактически основной износ и засер на нем.
А 15 ть тысяч у ВАЗа взялось не от исследований масел, а от конкурентной борьбы. А у говноиномарок это взялось из-за того, что этот пробег высчитан из ммоточасов которые двигатель поводит в условиях европы.

Добавлено через 1 минуту
Основной враг всех двигателей это пробки, особенно автоматных- т.к. двигатель дрочат в натяг постоянно.
Shur_SPB вне форума   Вверх