Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 14:02   #901
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать?- 7

schip, все правильно написано, но надо обращать внимание не на прбег а на моточасы. Ну простоял ты в пробке час, а проехал 2 км, присадки что не подверглись выработке.
Или наоборот ты едешь час по трассе со скоростью 110-3000 оборотов, мало того, что сгорание более полное и мыть маслу фактически нечего, так еще и прехал ты 80-90 км, потив 2- по пробкам-разницу чувстуешь. Почему тупо по пробегу менять нельзя. А если к этому прибавить еще и зимние запуски, когда продуктов несгоревшего топлива в два раза больше и выход на стехиометрию намного медленнее-как можно оценивать по пробегу ?
Shur_SPB вне форума   Вверх