Цитата:
Сообщение от <Николай>
|
ИМХО, реле целесообразно использовать не автомобильное, а малогабаритное для печатного монтажа (подобные стоят в самой СУЭП), у этих релюшек ток срабатывания примерно 50 mA и менее (в автомобильных отечественных реле рабочий ток может достигать 200 mA), а в датчике удара "массу" коммутирует, как правило, ключевой транзистор с открытым коллектором, ну и конечно обмоточку реле зашунтировать диодом в обратном включении (если он отсутствует в самом реле).
Если доп. сирена будет звучать в "терцию" со штатным звуковым сигналом, то есть "по вкусу" хозяина, то тогда есть смысл предупредительную зону датчика удара подключать к 21-му пину блока СУЭП НОРМА (минус на реле звукового сигнала). У меня, например, 21 пин управляет тремя дудками: штатной и двумя волговскими. Но пожеланию, в данном конкретном случае, 21 пин можно оставить в покое.