Цитата:
Сообщение от Вятич
1. Нравится марка, автомобиль сделан в России и для России, реальный автомобиль для реальной жизни.
2. Цена, приспособленность к российским условиям, наличие запчастей, высокая ремонтопригодность, хорошее оснащение, большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования.
3. Качество комплектующих!!! Наметившаяся тенденция к упрощению и удешевлению.
4. Качество запчастей и сборки!!!
5. Навязывание дополнительного оборудования, активация штатного иммобилайзера за дополнительную плату.
6. Нежелание сервисменов ответственно исполнять свои обязанности ("что Вы хотите, ведь это ЛАДА").
7. Некачественные или низкокачественные запчасти, подделки.
|
Так же, целиком согласен. Особенно ощутил на себе тенденцию ухудшения качества сборки автомобиля. Купив первую калину "стандарт" (на что денег хватило + госсубсидирование автокредита) в 2009 году после 8-ки был приятно удивлен нашим автопромом: ни чего не скрипело, не стучало, не хрустело (по сравнению с предыдущим авто). В начале 12-го продал + добавив чуток взял норму+музыка. По истечении 6 месяцев пожалел о том, что так рано расстался с первой ягодкой. ИМХО: после 10-го года (как вступила программа утилизации автохлама) спрос на авто вырос и на заводе стали лепить спустя рукава. Вот теперь и думаю, а что меня ждет, если сейчас захочу поменять авто на К2???