|
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!
1. Возможность за сумму в <300000 рублей получить новый автомобиль.
2. Ремонтопригодность, доступность запчастей.
3. Качество сборки, качество запчастей, качество сервиса официальных дилеров.
4. Все, вышеперечисленное в 3-м пункте.
5. Отсутствие нужной комплектации в салонах своего региона. Пришлось ехать в соседний.
Некачественные заводские свечи. Двигатель "троил", загорался CheckEngine. Менеджер сразу заявил, что проблема в свечах, но предупредил, что их нет в наличии. Пришлось покупать свечи в магазине, который находится в самом салоне! После замены свечей двигатель стал работать без перебоев.
Потом указали на тормозные колодки, которые, якобы, "со стружкой" и изнашивают тормозной диск. Плюс отсутствие смазки в ШРУС, что и было продемонстрировано!
Все это было исправлено за дополнительную оплату.
Из предпродажной подготовки проводят только мойку снаружи! Внутри как была грязь от обуви, причем сзади(!), при первом осмотре, так и осталась через неделю, когда забирали автомобиль. Как и не отрегулированный замок 5й двери, который с размаху приходилось захлопывать. По этой причине, наверно вышел из строя в первые же дни стеклоочиститель 5й двери.
6. Неполное выполнение регламентных работ. Явное принуждение исправлять за свой счет неисправности, предлагая сбегать в соседний магазин за запчастью и заменить ее за отдельную плату! Иначе, "придется ждать запчасть пол года"!
7. Проблема с качеством!
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
|