Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2013, 23:34   #64
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 558
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Возможность за сумму в <300000 рублей получить новый автомобиль.

2. Ремонтопригодность, доступность запчастей.

3. Качество сборки, качество запчастей, качество сервиса официальных дилеров.

4. Все, вышеперечисленное в 3-м пункте.

5. Отсутствие нужной комплектации в салонах своего региона. Пришлось ехать в соседний.
Некачественные заводские свечи. Двигатель "троил", загорался CheckEngine. Менеджер сразу заявил, что проблема в свечах, но предупредил, что их нет в наличии. Пришлось покупать свечи в магазине, который находится в самом салоне! После замены свечей двигатель стал работать без перебоев.
Потом указали на тормозные колодки, которые, якобы, "со стружкой" и изнашивают тормозной диск. Плюс отсутствие смазки в ШРУС, что и было продемонстрировано!
Все это было исправлено за дополнительную оплату.
Из предпродажной подготовки проводят только мойку снаружи! Внутри как была грязь от обуви, причем сзади(!), при первом осмотре, так и осталась через неделю, когда забирали автомобиль. Как и не отрегулированный замок 5й двери, который с размаху приходилось захлопывать. По этой причине, наверно вышел из строя в первые же дни стеклоочиститель 5й двери.

6. Неполное выполнение регламентных работ. Явное принуждение исправлять за свой счет неисправности, предлагая сбегать в соседний магазин за запчастью и заменить ее за отдельную плату! Иначе, "придется ждать запчасть пол года"!

7. Проблема с качеством!
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Вверх