|
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!
Калина универсал-1,6/норма с кондиционером/2012 год.
1. Брал б/у, устроила цена с большой скидкой практически за новую машину. Первый хозяин проездил полгода и оскорбленный качеством изготовления автомобиля решил пересесть на б/у иномарку.
2. Доступность запчастей.
3. До Калины ездил на 2104, не понимал, почему машины выпускаемые по четверть века не доводятся до "ума". Пересев на Калину понял- хорошо что классику не доводили до "ума".
Экономия на всем! Ну ведь нельзя так - ребята менеджеры! Как надо ненавидеть своих сограждан, вынужденных ездить на отечественных авто!
4. Разве это так затратно - добавить одну технологическую операцию по шумоизоляции внутренностей торпедо. Что там только не стучит и не скрипит? Знакомых стыдно подвозить, честное слово! Не говорю уже про воющую КПП, грубое дергающееся сцепление, стучащую на кочках подвеску, непонятное поведение ЭУР, заедающие замки дверей, косячные прошивки ЭБУ, отлетающую с бамперов краску при мойке и т.д. Да наберитесь же смелости и совести наконец, отзовите хоть одну партию машин, да объявите про это по телевидению, а не письмом для внутреннего чтения, и устраните эти косяки бесплатно через свою широчайшую сеть сервисных центров. Глядишь люди поверят, что АвтоВАЗ начал заботиться о своих клиентах, затеплет надежда, что не все так плохо. И снова начнут поддерживать "нашего" производителя!!!
|