Цитата:
Сообщение от vlad75
На дизельном Ниссане помнится в Москву и обратно ездил без гены. А пару месяцев назад на Калине гена издох- километров на 10 хватило всего. С выключенными фарами ест-но. Замена гены по гарантии, а вел себя похоже (лампа АКБ, затем АБС....)
|
Шутите?!
То Калина - терминатор на колесах, а то дизель.
У меня на шестерке лампа в приборке сгорела, лень менять было. И стартер что-то туго крутит. А через пару недель я ночью обратил внимание на тусклый желтый свет... Две недели ездил по городу на батарейке!
Из потребителей у карбюратора - только катушка зажигания да лампочки, а на Калине пальцев не хватит, и все мощные - непрерывно работающий топливный насос, 4 катушки зажигания, 4 форсунки, ЭУР, АБС, ECU, электронная панель приборов... Да до хрена чего!