Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 09:06   #537
Интересующийся
 
Аватар для glukonat
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: КИРОВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 glukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемglukonat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Регулировка температуры обогрева

Почитал форум по поводу плохой работы отопителя Калины. Пришлось самому заняться ремонтом (сломался блок управления заслонками отопителя - тросовый). Заменил сам. Что хочу сказать - после переборки сложилось очень плохое мнение по поводу квалификации инженеров-конструкторов кто это чудо техники конструировал и изготовлял. Отопитель разработан очень плохо. Учитывая, что на все это дело еще накладывается плохое качество комплектующих и желание производителей сэкономить во что бы то ни стало даже на качестве используемой пластмассы, все наводит глубокое уныние.

Так что друзья , можете не мучатся в поисках ответа на вопрос - как заставить сие чудо российского автопрома работать лучше чем на иномарках. Ответ будет - никак.

ВОТ ЗДЕСЬ файл лежит как все это делалось. Может кому пригодится.

Море впечатлений, но в основном все - отрицательные.

Последний раз редактировалось glukonat; 08.10.2013 в 06:22..
glukonat вне форума   Ответить с цитированием Вверх