Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 10:12   #106
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 290
Вес репутации: 16 zyph находится на правильном путиzyph находится на правильном пути
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Почему вы купили автомобиль LADA?
По причине низкой стоимости и отсутствия предложения других новых машин за соразмерную цену. Текущий уровень цен на продукцию ВАЗа считаю завышенной минимум на четверть.

2. В чем основные достоинства (преимущества) автомобилей LADA для вас?
- Низкая стоимость
- Низкая стоимость владения
- Низкая стоимость з/ч, ремонтных работ (официальные СТО не касается, разумеется).

3. В чем основные недостатки автомобилей LADA для вас?
- Крайне низкое качество сборки
- Низкое качество комплектующих
- Не очень высокое качество ЛКП
- Странная и непостоянная цветовая гамма
- Странные комплектации, навязываемые "жесткие" комплектации
- Сеть официальных СТО и, в особенности, ГСТО с совершенно отвратительным качеством осблуживания.
- Отсутствие нормальной МКП в течене всего времени существования переднеприводных моделей (проблемы с ключением передач на новой машине, вой, гул, дребезг)

4. Что, по вашему мнению, нужно улучшить в автомобилях LADA?
- Качество как сборки, так и комплектующих
- Качество окраси и полная оцинковка кузова
- Создание комфортной и качественной МКП на уровне ведущих мировых брендов.

5. С какими проблемами вы сталкивались при покупке автомобилей LADA?
- "Мягкое" навязывание допов и "жесткое" навязывание при желании купить скль-нибудь новую модель ("купите допов на 30-40 т.р. или ждите три месяца"). Полная незаинтересованность при отказе что-либо установить (хоть коврики) в их салоне.
- Отсутствие времени прибытия интересующего сочетания цвета и комплектации ("сейчас в такой цвет не красят, и я незнаю, будут ли", "эти комплектации не привозят и не знаю, привезут ли", "берите что есть на складе или приходите потом")
- Затягивание и поволочки времени при оформлении документов.
- Затягивание и проволочки при выдаче автомобиля и при устранении мелких дефектов ЛКП.
- Отсутствие аппаратов для работы с кредитными картами, либо жестко ограниченный лиимит на снятие средств (100-200 т.р.).
- Отсутствие акционых автомобилей уже в первые 2-3 дня акции и до ее окончания.
- Затягивание и проволочки при достаке ПТС (1-2 недели).

6. С какими проблемами вы сталкивались при обслуживании автомобилей LADA?
- Равнодушие и полная незаинтересованность.
- Стремление заговаривать проблему, не решая ее ("это же ВАЗ, что вы хотите?")
- Некомпетентность, особенно касается диагностов (не могли в течение трех дней найти окислившуюся клемму массы ЭБН у ручника, неправильная установка углов передних колес, неправильная регулировка клапанов).
- Воровство (отсутствие замены) масел при наличии соответствующей суммы в счете.
- Установка некачественного оборудования (масляный фильтр, при котором лампа не гаснет 5-6 секунд считается нормой).

7. С какими проблемами вы сталкивались при выборе и покупке запчастей для автомобилей LADA?
- Некачественные з/ч.
- Контрафактные з/ч.
zyph вне форума   Вверх