Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!
1. Приемлемая цена, дешевые запчасти и обслуживание (ТО, страховка)
2. Соотношение цена/качество
3. Раздражают мелкие поломки, постоянная замена лампочек, некачественный пластик.
4. Нужно улучшать не внешний вид машины, а её начинку и качество сборки
5. У менеджеров по продажам нет никакой мотивации в продаже автомобилей ЛАДА, не делается предпродажное обслуживание автомобилей.
6.Нежелание устранить явные дефекты по гарантии, постоянный ответ инженеров по гарантии "Что вы хотите за такие деньги?...". Калина у меня уже третья и постоянно приходится идти к руководству сервиса и доказывать свои права на гарантийное обслуживание.
7. С запчастями проблем нет
__________________
|