Re: Какую машину выбрать после Калины?-7
И снова здравствуйте! Опять про "замена свечей на Тииде". Извините, но на негарантийной Тииде (Ноте Кашкае)замена свечей делается не так уж геморно. Весь секрет в том чтобы не отключать дроссельную заслонку и отлепить аккуратно впускной коллектор не повредив прокладку, а не как на жигулях кувалдой. На арасервисах знакомых с этим двигателем процедура стоит недорого и происходит в 10 раз быстрее чем у официалов без применения всяких программаторов и замены прокладок. (Кстати даже если отключить дроссельную заслонку ничего страшного не случится, просто обороты хх будут плавать до 2000 и за 5-10 пусков-остановок сами постепенно устаканятся, есть автокалибровка, можно обойтись без программатора). Цена самих свечек- кусается, но свечки которые мне отдали после ТО (22 тык) просто как новые. Я думаю они легко еще походят, отложил на будущее.
Холивар КолбаскоМобили против СушиМобилей предлагаю не поднимать. Есть аргументы как за так и против. Каждый выбирает что ему ближе.
И чоткие суперсовременные немецкие тачилы хороши.
И старые супернадежные японы прекрасны.
И выбравших Корейский и Французкий автопром я понимаю и уважаю.
А вот говорить о конкретных недостатках тех или иных моделей в этой теме- самое то!
Как например о Тиидовских свечах или масложор в космических вагах. Знаменитых Тойотовских роботах или надежнейших французких автоматах. О тишине в колесных арках Киа-Хендаев и о.... ну вы меня поняли..
Короче, рассказывать задумавшим поменять Калину о косяках предстоящей замены.
Только давайте ВСЕ ПО ЧЕСНОКУ! как оно есть. Без вещания про астру запущенную на геостационарную орбиту.
|