Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2006, 15:33   #90
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Володя
В гарантийном талоне почему-то пишут только про обязанности, и забывают про права потребителя а их довольно много. Повторюсь, есть «Закон о защите прав потребителей» и он главнее гар. талона, в нём можно написать что угодно.
Если процессе установки автомагнитолы, или динамиков не были внесены конструктивные изменения, почему потребитель должен лишится гарантии? Тогда можно лишать гарантии за установку литых дисков, чехлов, тонировку.

А вот Вам аргумент: Статья 16 закона о защите прав потребителей гласит следующее:
Запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ,услуг)приобретением других товаров(работ,услуг).........

подпункт в гар. талоне 2,6,2 - Читал, прочитаю ещё.
Привет!
На основании явных нарушений положений гарталона можно отказать в гар.ремонте(будь то литые диски не того размера, тонировка и прочее) Это всё при том что предназначение а/м описано в руководстве по эксплуатации а/м (там нет ни слова о том, что машина - это мишень для тюнинга) . Есть еще технология ремонта изготовителя, которую надо соблюдать при установке допа(99,9% этого не делают). Я так понимаю, что Вы "жуткий теоретик". Даете советы форумчанам, не обладая достоверной информацией в нужном объеме по принципу ОТС - это не правильно. Соблюдайте условия эксплуатации - и завод в лице ГСТО будет исполнять гарантийные обязательства.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх