Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2008, 13:16   #114
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сгорел клапан, причины?

Если бензин качественный - на 92-м можно ездить без проблем, дело не в октановом числе, а в приблудных присадках. Октановое число двигатель корректирует моментом зажигания, устраняя детонацию. А вот повышенную теплоту сгорания некачественного бензина не исправишь программно. Но основная причина прогара клапанов - их негерметичность. При сборке двигателя клапана притирают к седлам. Если это сделать халтурно, есть вероятность, что клапан не "пришлепается", обгорает посадочное место, разрушения прогрессирует. Клапан может разружится и подрать цилиндр. Такие вот ужасы.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх