Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 11:35   #888
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-1

Цитата:
Сообщение от sever808 Посмотреть сообщение
ну вот и Гранту без abs точно так же крутит.Видя это в роликах инета,думал а,ну че там 9ка,старая,небось цилиндр закис.А оказывается это так задумано ((( есть желание переделать контуры с диагоналки на перед-зад.Посмотрел,для этой цели подойдет ГТЦ от нивы 21214М по посадке и крепежке все тоже.Только выходов на 4 трубки.Но пока это только мысли,денег не хватает (( ну и жалко канешн новую тачку ковырять))) а так тормозить должна адекватнее на мой взгляд.Сравнивали мою калину бывшую,с классикой друга.Я жму на юз,машина юзит,преимущественно передом,и то нехотя,зад-ну пытался тормозить,а классика всеми 4 колесами в асфальт упирается четко.Эффективность замедления у нее выше.
Не надо там 4 выхода на гтц, тройники ставят, на калине без абс и так тройники стоят(не помню разборные или нет).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх